Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Работа в сельскохозяйственном предприятии.
Ленинградская область, Ломоносовский район, с. Копорье
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета;
Контроль за оформлением и проведением первичных и бухгалтерских документов, проведения инвентаризаций имущества, обязательств и хозяйственных операций;
Взаимодействие с контрагентами, финансовыми организациями, внутренними и внешними аудиторами;
Контроль соблюдения финансовой дисциплины, своевременного и полного выполнения договорных обязательств, расхода и поступления доходов;
Предоставление оперативной, регулярной и аналитической финансовой информации внутренним и внешним пользователям;
Составление и представление отчетов об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовка необходимой финансовой, бухгалтерской, налоговой, управленческой и статистической отчетности руководству и вышестоящим организациям;
Работа с Фондами и гос. структурами;
Работа с документами по субсидиям;
Участие в инвентаризации;
Участие в проведении экономического анализа ФХД по данным бухгалтерского и управленческого учета и отчетности;
Управление денежными потоками;
Курирование работы бухгалтерии.
Требования:
Знание всех участков бухгалтерского учета;
Опыт работы на сельскохозяйственном предприятии будет преимуществом;
Знание программы 1С;
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Предоставление компенсации за жилье;
ДМС
Работа в Ленинградской области, Ломоносовского района, с. Копорье
Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги. Выпуск квитанций. Подготовка расчётов дебиторской задолженности по запросам… Профильное образование. Опыт работы в сфере ЖКХ от 1 года.
На начальном этапе – работа на участке учета материалов (сч.10), впоследствии… Знание правил бухгалтерского и налогового учета, умение работать с большим объемом информации, организация рабочего процесса и постановки задач на вверенном участке.
Ввод первичной документации: материалы и услуги. Списание затрат на производство. Сверка с контрагентами. Профильное образование. Опыт работы от 5 лет. Коммуникабельность.
Формирование массива данных бухгалтерскогоучета в программе 1С (перенос информации из действующей программы в 1С). Дополнительные… Образование высшее (бухгалтерскийучет / экономика). Желание…
Регистрация входящей почты. Своевременное и качественное оформление пакета документов, поступивших по рейсу, и их отправка… Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но с желанием расти и развиваться в бухгалтерии.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности поставщиков. Ежемесячное выравнивание счетов 41, 60, 62, 76. Проведение… Образование от средне-специального. Знание программ 1C, "Банк-Клиент".