Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование клиентов по вопросам коммерческой деятельности и управлениям...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Обработка входящей /исходящей корреспонденции. - Сбор информации для отчетов. - Подготовка служебных записок, информационных писем; - Взаимодействие с другими подразделениями офиса. - Заказ билетов, гостиниц, трансферов, заказ канцелярии/воды. - Прием и распределение звонков и документов. - Ведение журнала учета документов. - Организация получения и отправки почты, встреча посетителей. - Помощь руководителю. - Сопровождение на выставках
Требования:
- Рассматриваются кандидаты без опыта работы; - Уверенное владение Excel, Word; - Умение работать с большим объемом информации; - Исполнительность, ответственность, пунктуальность, усидчивость
Условия:
Офис в 10 минутах ходьбы от ст.м. Московская График работы 5/2, с 10:00 до 17:00, сб и вс - выходной; Работа в дружном молодом коллективе.
Личные поручения Руководителя компании. Закупка расходных материалов для офиса и склада по потребности. Оформление эл. пропусков… Навыки работы на компьютере: Excel (уверенный пользователь), Word, электронная почта, интернет.
Ответы на звонки, встреча гостей, чай-кофе руководителям. Делопроизводство: деловая переписка, доверенности, прочие рабочие… Высшее образование, желательно в сфере бухгалтерского учета или экономики.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Опыт работы не менее 2 лет в аналогичной должности. Уверенный…
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Высокие коммуникативные качества (умение наладить деловое общение в коллективе и вне компании).
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот школы. Выполнение поручений руководителя. Регистрация… Среднее профессиональное, высшее профессиональное образование.
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса и производства. Закупка материалов. Опыт работы от 1 года. Знание ПК (1C, Word, Excel, Интернет).