Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Оформляет материалы для заключения договоров, следит за сроками выполнения договорных обязательств. Осуществляет контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов. Выполняет необходимую работу, связанную с нерегламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций. Ведет учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров. Подготавливает периодическую отчетность в установленные сроки. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных. Участвует в формировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов. Пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Требования:
Владение навыками работы в excel обязательно, в Парус-8, Бухгалтерия 1С желательно, опыт работы по специальности в бюджетном, автономном учреждении госсектора желательно
Условия:
Перспектива повышения профессиональных компетенций
Рассчитывать … с учетом численности работающих, необходимой … ресурсов. Разрабатывать проекты перспективных … годовых планов по … подразделений. Анализировать и контролировать соблюдение … плате. Предоставление статистической отчетности по … Росстатом. Участвовать … условий производственного соревнования…
Формирование финансовых отчетов, … домами. Учет и … подомовой учет). Взаимодействие… Опыт составления управленческойотчетности. Требуемый опыт работы: экономистом 1–3 года (желательно в сфере ЖКХ). Трудоустройство согласно ТК РФ. 5-ти дневная…
Контрольфинансовой деятельности … ОМС. Опыт работы в бюджетном учреждении … обязателен. Знание … регламентирующих производственно хозяйственную и финансово- экономическую деятельность, бюджетное, трудовое законодательства, основы бухгалтерского…
Организация табельного учета. Работа в 1C:ERP, Документооборот, ЗУП. Знание методов и способов калькулирования плановых затрат. Опыт работы на производственном предприятии с численностью не менее 300 человек.
Формирование … по себестоимости услуг … 1C Бухгалтерия предприятия, … регулирования. Выполнение отдельных поручений руководства. Взаимодействие … предоставление отчетной информации … пр. Участие … видам производственной деятельности компании производство… Работа с … России. Знание … и бухгалтерскогоучета.
Подготовка плановых и … на работы, услуги, … ГОЗ. Проведение экономического анализа производственно хозяйственной … предприятия. Знание основ бухгалтерскогоучета. Образование: высшее экономическое направления экономика, финансы, менеджмент.