Вакансия в архиве, закрыта 5 ноября 2017
№ 30215238

Администратор магазина

от 38 000 руб.
Кириши
Сменный график работы на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет
Должностные обязанности:
Организация эффективной работы магазина:
Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина Организация эффективного обслуживания покупателей
Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций Мониторинг эффективного ценообразования.
Критерий работы должности – довольный покупатель!!!
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности, подтвержденный опыт управления персоналом.

Готовность соблюдать самому и добиваться от подчиненных соблюдения норм и правил компании.

Умение работать на результат.

Исполнительность, активность, внимательность, коммуникабельность,

Желание обучаться, работать и зарабатывать.
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство с первого дня работы.
Официальную заработную плату 3 раза в месяц на банковскую карту
Ежемесячное премирование.
Система надбавок (сданные аттестации, выслуга лет)
Удобный график работы
Работу рядом с домом
Корпоративное обучение
Возможность карьерного роста и перехода, при желании в другое подразделение компании или переезд в другой город
Полный спектр социальных льгот (ОМС, спецодежда, оплачиваемые больничные и отпуск)