Административная работа, секретариат, АХО в Киришах

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 1698 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Киришах не дал результатов. Поиск осуществлялся по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
обновлено в 17:19

Администратор отдела продаж (помощник менеджера)

ТК Капитал, Санкт-Петербург
По договоренности
Должностные обязанности
Администрирование работы отдела продаж: Систематизация и ввод данных в учетные системы Компании Поиск информации в открытых источниках Взаимодействие с подрядчиками (Рекламные агентства, интернет агентства и т.д.) Взаимодействие с клиентами Компании (отправка...
Требования
Опытный пользователь ПК (Internet, Google docs, Disc, 1C, социальные сети и т.д.) Опрятность Ответственность Обучаемость
обновлено в 17:17

Администратор SPA-центра

Джи Си консалтинг, Санкт-Петербург
По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование посетителей по наличию оказываемых услуг, в том числе по специальным акциям; по существующим бонусным программам и т.д. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы. Участие в мероприятиях по...
Требования
Грамотная речь. Умение презентовать продукцию и услуги. Желание и умение с людьми. Умение работать с большим объемом информации, с цифрами. Знание программы "Инфоклиника" - желательно.
обновлено в 17:15

Ведущий инженер-специалист по защите информации

от 20 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Разработка и исполнение документации по защите информации; Управление учетными записями в информационных системах; Работа по сопровождению и администрированию системы контроля доступом; Контроль работы обслуживающих организаций; Настройка рабочих мест, серверов. .
Требования
Навык по созданию и оформлению документов, инструкций; Знание руководящих документов по защите информации; Знание программно-аппаратного обеспечения на уровне опытного пользователя; исполнительность, неконфликтность, пунктуальность, настойчивость.
обновлено в 17:11

Инженер

от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Учет и контроль движения технических средств организации, материальная ответственность. Работа с брошюровщиком на металлическую, пластмассовую пружину, металлическую скобу, перфорация, обрезка. Печать продукции на цифровом оборудовании Xerox DocuColor 5000.
Требования
ОС Windows на уровне пользователя, Уверенное владение офисным пакетом (MS Word, Excel), Знание основ информационных технологий, компьютерных комплектующих, Обучаемость, ответственность, пунктуальность, аккуратность и внимание к деталям. Умение работать в Corel,...
обновлено в 17:00

Секретарь руководителя

Эталон, Санкт-Петербург
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящей /исходящей корреспонденции. Сбор информации для отчетов. Подготовка служебных записок, информационных писем; Взаимодействие с другими подразделениями офиса. Заказ билетов, гостиниц, трансферов, заказ канцелярии/воды. Прием и распределение звонков...
Требования
Рассматриваются кандидаты без опыта работы; Уверенное владение Excel, Word; Умение работать с большим объемом информации; Исполнительность, ответственность, пунктуальность, усидчивость
обновлено в 16:54

Guest Relation в 5-6* Отели Объединённых Арабских Эмиратов

Исмира, Санкт-Петербург
от 25 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
1. Коммуникация с гостями. 2. Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей. 3. Ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям. 4. Ведение базы данных по VIP клиентам и их пожеланиям. 5. Встреча гостей в лобби. 6. Предоставления гостям...
Требования
Пол женский!!! возрасте от 21-35 лет Английский язык на уровне intermediate и выше! (Второй европейский язык: немецкий, французский, итальянский и тд будет дополнительным вашим преимуществом)  Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; вежливость
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 33
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 1 129
Неделю 1 676
Место работы
Источник вакансий
Опыт работы
Образование