Кириши
Ваш город Кириши?
Резюме № 444093
Обновлено 27 мая 2020
Превью фото соискателя
Специалист по обучению и оценке персонала, бизнес-тренерБыла вчера в 23:50
По договорённости
54 года (родилась 07 марта 1970), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготова к переезду: Тверьготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Март 2019 – декабрь 2019
    • 10 месяцев

    Менеджер по обучению

    Холдинг "Лапин Групп", Санкт-Петербург
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Разработка и проведение тренингов, семинаров и инструктажей по запросу подразделений компании ("Корпоративные стандарты обслуживания", "Управленческие компетенции", "Welcome", программы "полевого обучения"). Диагностика стандартов работы линейного персонала и коучинг линейных руководителей. Обучение франчайзи (аудиторные тренинги и семинары, вебинары). Участие в проведении собеседований на вакансии линейных руководителей. Участие в проектах отдела персонала. Ведение базы данных и отчетности по обученному персоналу. Разработка и внедрение аттестационных тестов. Разработка презентаций и материалов для учебного портала. Проведение проверок персонала методом "Тайный покупатель".
    • Март 2018 – декабрь 2018
    • 10 месяцев

    Кластерный бизнес-тренер

    Розничная сеть магазинов "Пятерочка" СПб, Санкт-Петербург
    Розничная торговляРозничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности:

    Проведение тренингов, семинаров и рабочих групп для линейного персонала магазинов и сотрудников служб кластера на базе Учебного центра компании. Участие в проведении аттестации персонала и формировании кадрового резерва. Ведение базы данных по обучению, ведение отчетности. Участие в мероприятиях службы HR.
    • Сентябрь 2016 – март 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Бизнес-тренер, коуч

    проектная работа по запросам организаций, фриланс, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Опыт личных продаж более 10 лет: работа в должности руководителя отдела продаж, работа в качестве менеджера по продажам. Опыт работы корпоративным тренером в российских FMCG-компаниях, компаниях с западным капиталом в сферах оптовой и розничной торговли более 7 лет. Опыт разработки системы подбора, обучения, адаптации, оценки и развития персонала «с нуля». Организация дистанционной системы обучения и аттестации персонала (e-learning). Разработка и проведение тренингов для персонала различного уровня в соответствии с конкретными бизнес-задачами. Опыт оценки персонала различными методами (ассесмент-центр, «360», анкетирование, структурированное интервью, тестирование и т.д.). Опыт управленческой деятельности более 15 лет в должности руководителя отдела продаж, руководителя отдела обучения персонала, HR-менеджера. Список клиентов: оптовая компания «СПЕНС», сеть магазинов кожгалантереи «Золотой замок», сеть гипермаркетов «Седьмой континент», обувная сеть магазинов «Нью Степ СПб», обувная компания «Меридиан», сеть оптик «Счастливый взгляд», «Академия медицинской оптики и оптометрии», сеть магазинов по продаже товаров для красоты и здоровья «СПЕКТР ГРУПП», «Первая семейная клиника Петербурга», сеть магазинов одежды «Гриол»\»ТрикотаЖ», кондитерская фабрика «Невские берега», мебельная компания «Эльба-мебель», банк «Санкт-Петербург», X5 Retal.
    • Август 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела обучения

    ООО "Спектр Групп", розничная сеть по продаже товаров для красоты и здоровья, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Оперативное руководство отделом обучения. Анализ потребностей в обучении, планирование. Организация и проведение семинаров и бизнес-тренингов для продавцов и директоров магазинов: "Корпоративные стандарты обслуживания", "Управленческие компетенции", "Введение в должность и адаптация персонала", "Тайм-менеджмент", семинары по эксклюзивной продукции, и т.д. Проведение "полевого обучения", коучинг. Организация и проведение аттестаций. Проведение супервизий и предоставление обратной связи. Контроль организации "внешнего" обучения сотрудников. Разработка методических материалов. Разработка и внедрение программы "Академия лидерства СПЕКТР".
    • Октябрь 2011 – август 2015
    • 3 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела обучения

    Сеть оптик "Счастливый взгляд", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Анализ потребностей в обучении. Участие в разработке системы мотивации персонала. Разработка программ обучения, адаптации, наставничества и аттестации персонала. Организация и проведение семинаров и бизнес-тренингов для продавцов, управляющих и супервайзеров: "Основы эффективных продаж", "Работа с возражениями", "Этика деловых коммуникаций", "Эффективный управляющий", "Корпоративный наставник" и т.д. Проведение "полевого обучения", коучинг. Организация и проведение дистанционного обучения для регионов. Ведение базы данных по обученным сотрудникам и кадровому резерву. Организация и проведение аттестаций. Участие в создании обучающего портала компании. Проведение супервизий и предоставление обратной связи. Разработка и проведение обучающих программ для франчайзи. Организация "внешнего" обучения сотрудников. Планирование бюджета учебного центра.
    • Июнь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Старший тренинг-менеджер

    ООО "Меридиан" (обувная розничная сеть "Монарх"), Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Анализ потребностей в обучении. Разработка программ обучения. Организация и проведение семинаров и бизнес-тренингов для продавцов и управляющих магазинами "Основы эффективных продаж", "Работа с возражениями", "Менеджмент магазина", "Основы эффективного планирования" и т.д. Проведение "полевого обучения", коучинг. Ведение базы данных по обученным сотрудникам и кадровому резерву. Организация и проведение аттестаций. Обучение и аттестация наставников. Проведение супервизий и предоставление обратной связи. Консультирование региональных тренеров.
    • Сентябрь 2008 – май 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Тренинг-менеджер

    ООО "Нью Степ СПб" (обувная розничная сеть "Geox"), Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Анализ потребностей в обучении. Разработка программ обучения. Организация и проведение семинаров и бизнес-тренингов для продавцов и управляющих магазинами "Основы эффективных продаж", "Работа с возражениями", "Менеджмент магазина", "Основы эффективного планирования" и т.д. Проведение "полевого обучения", коучинг. Ведение базы данных по обученным сотрудникам и кадровому резерву. Организация и проведение аттестаций. Обучение и аттестация наставников. Организация корпоративных мероприятий. Проведение супервизий и предоставление обратной связи.
    • Апрель 2008 – сентябрь 2008
    • 6 месяцев

    Специалист по обучению

    ООО "Седьмой Континент-Р" (супермаркет "Наш"), Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Организация и проведение бизнес-тренингов "Добро пожаловать в Компанию", "Работа продавца в торговом зале", "Профессиональное обслуживание покупателей: кассиры", "Основы товароведения" и т.д., проведение инструктажей по технике безопасности. Ведение базы данных по обученным сотрудникам и кадровому резерву. Организация и проведение аттестаций. Обучение и аттестация наставников. Организация внешнего обучения. Работа с профильными учебными заведениями. Оформление снятия стажеров с испытательного срока. Организация корпоративных мероприятий.
    • Ноябрь 2007 – апрель 2008
    • 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ЗАО "Форум Нева" (продажа электрооборудования), Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Участие в реформировании структуры компании, оптимизация бизнес-процессов, подбор и оценка персонала, организация и проведение собеседований, разработка штатного расписания под структуру фирмы, коучинг, разработка должностных инструкций и положений, разработка программы адаптации, работа с кадровым резервом, мониторинг рынка вакансий и резюме, ведение отчетности, организация корпоративных мероприятий.
    • Ноябрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ТПС "Золотой Замок" (розничная сеть кожгалантереи "Золотой замок"), Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Подбор и оценка линейного и офисного персонала, КДП, проведение собеседований, планирование и проведение корпоративного обучения, взаимодействие с профильными ВУЗами, мониторинг рынка вакансий и резюме, аттестация, разработка должностных инструкций и положений, разработка программы адаптации, создание кадрового резерва, ведение отчетности, организация корпоративных мероприятий, планирование бюджета отдела персонала.
    • Июль 2005 – август 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела персонала (кол-во персонала-более 120 человек)

    ООО "Спенс" (комплексное обеспечение офисов), Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Подбор и оценка линейного персонала и менеджеров среднего звена, проведение собеседований, ассесмент, проведение корпоративных бизнес-тренингов, мониторинг рынка вакансий и резюме, разработка и внедрение программ адаптации и мотивации, разработка и организация системы обучения, аттестация, разработка должностных инструкций и регламентов, создание кадрового резерва, контроль кадрового делопроизводства, ведение отчетности, планирование работы отдела персонала, организация корпоративных мероприятий, планирование бюджета отдела персонала, оперативное руководство работой отдела персонала, постановка SMART-задач.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Готова к выполнению тестового задания. Компьютерные навыки: Excel 2000, Word 2000, Access, Best, 1C:Предприятие, АиТ, Outlook, The Bat!, Internet

Дополнительные сведения:

Ответственна, лояльна, адекватна, стремлюсь к развитию и профессиональному росту. Увлечения: здоровый образ жизни, бокс, чтение, путешествия, кино, театр, коучинг.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 165 похожих резюме
Обновлено 16 мартаПоследнее место работы (2 года)Менеджер по продажам и работе с клиентами (B2B)Январь 2015 – январь 2017
Обновлено 28 февраляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Ведущий специалист по учебно-методической работеСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 февраляПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Эксперт отдела методической и консультационной работы в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста, начальник сектора организационно-методической работы в сфере социального обслуживания инвалидовИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 январяПоследнее место работы (13 лет и 1 мес.)Ведущий специалист по кадровому, юридическому обеспечению и делопроизводству, менеджер по персоналуСентябрь 2006 – октябрь 2019
Обновлено 25 январяПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель отдела кадровСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря 2023Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Менеджер по подбору и обучению персоналаФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря 2023Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)ДоцентОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 17 октября 2023Последнее место работы (5 мес.)PR-специалистАвгуст 2017 – январь 2018
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (9 мес.)Внешний тренер/ Консалтинг систем продажИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 февраляПоследнее место работы (13 лет и 3 мес.)Бизнес-тренер, эксперт по оценке персоналаЯнварь 2011 – работает сейчас
Работа в Киришах / Резюме / Кадры, управление персоналом / Оценка и развитие персонала, обучение, тренинги / Бизнес-тренер